Меня зовут Антон Желтоухов. Я родился в 1983 году  в Белгороде. Там же и вырос. Учился в школе. Занимался спортивным ориентированием и туризмом. Закончил университет. Переехал жить и работать в Москву. Полюбил Москву больше чем Белгород спустя пол года. Женился. Счастлив в браке. У меня двое детей: Кирилл И Дарья. Люблю их больше всего на свете. Работаю продавцом в ИТ. Сам не ИТ-шник. Люблю свою работу. Мое хобби - спорт. Лыжи. Бег. Спортивное ориентирование. Велосипед. Люблю вкусно поесть, но не люблю жареную цветную капусту. Не обсуждаю политику. Поклонник Apple. Читаю 4-6 книг в год. Болею за Спартак и Барселону. Люблю путешествовать. "Недопатриот" - это про меня. Становлюсь патриотом когда выпью. Я хороший друг. У меня много друзей. "Желтым" меня называют с 9-го класса. Смотрю любые спортивные трансляции. Ничего не понимаю в химии и электронике. Вообще, умею почти все. Не веду семейную бухгалтерию. У меня 42 размер обуви. Смысл жизни - в жизни. Я не за Путина. Лучше гор могут быть только горы. Когда-то я курил. В детстве у меня не было Dendy и SEGA. Я веселый и со мной не скучно. Я дрался несколько раз в жизни. Бог есть. Моя родина - это мои мама и папа и моя семья. За мир во всем мире. Люблю всех. Почти.

Это блог о моей жини и моих увлечениях. #желтыйобразжизни

Спустя неделю, сидя в самолете... Мысли. Уже совсем другие.

В своем отчете, я, мягко говоря, выразил свое недовольство и неудовлетворенность ощущениями от гонки. Что, мол, кроме красивейших пейзажей и величественности Олимпа в этом беге, если его можно так назвать, ничего позитивного не было. Так же, я осмелился предположить что Олимп я больше не побегу, и уж тем более любые другие горные многодневки. Но (!) спустя 6 дней я осмелюсь заявить об обратном. Рома Ефимов писал мне о том, что как только пройдут мои болевые ощущения, я загово

OLYMPUS MARATHON как это было

Ну что мы имеем сказать?! Гонка завершена. Результат известен. И он такой, какой есть. С чего бы мне хотелось начать свой опус и как его структурировать в виде слов, абзацев и строк? А хрен его знает, но попробую начать. Несколько моих убеждений. Какие-то из них родились сегодня :) 1. Я уважаю любые виды спорта. С безграничным уважением отношусь к спортсменам, которые этими видами спорта занимаются. На профессиональном или любительском уровне. 2. Существующие виды спорта быва

5 day to Olympus Marathon

23 июня. ОМ (Olympus Marathon) - это не простой гладкий марафон по асфальту. И это даже не 42.195. Это настоящий горный марафон (trailrunning) "вверх-вниз" протяженностью 44 километра (22 км вверх и 22 км вниз). И для меня это первый подобный опыт... Я замахнулся на результат в районе 6 часов 30 минут, что на 25 минут быстрее времени моего тренера Юрия Владимировича, который в прошлом году бежал эту гонку, так же как и я - в первый раз. Но нас, кроме возраста, отличает еще и

6 days to olympus Marathon

22 июня. Все таки я решил добраться до Прионии и начать свое восхождение в гору именно оттуда. Кроме того, меня смутило "красное начертание" маршрута на карте от того места в котором я был вчера... Так вот. Простнувшись утром, я решил отправиться в гору, так как Олимп сегодня был озарен светом солнечных лучей от самого подножья до верхушки. И только лишь чуть чуть облаков, которые засели в ущелье омрачали голубое небо над могущественной горой. В 10:00 я был в Прионии. Собрав

7 days to Olympus Marathon

21 июня. Погода с самого утра не задалась. Незадалась для "тюленьего" отдыха на море, но не для прогулок или уж тем более для пробежки... Было пасмурно и ветренно. Температура около +21-23. С вечера я понимал, что рано утром я не полезу на гору из-за метеорологических условий, пожтому проснувшись мы решили, что после завтрака мы отправимся в ту крепость на горе, куда я вчера бегал :) Утренний дождь прекратился и мы, сев в машину через 10 минут оказались у входа в замок. Всем

8 days to Olympus Marathon

20 июня. Утро. Завтрак. Магазин. LIDL - замечательная европейская сетевуха типа "АШАН". Затарились хавкой. Забили "холодок". Пока мама Ира варила суп, папа Антон и сын Кирилл поджаривали свои шкурки на солнышке на пляже. Два с половиной часа тюленьего отдыха не прошли даром - папа отлично загорел (зачеркнуть) обгорел :) Обед. Мама с сынулей отдыхают, а папа решает вопросы с wireless. Естественно не решил, ну и ладно :) Кстати, весь день думал о том в какое время пробежать зап

9 days to Olympus Marathon

19 июня. 18:30. Отпуск начался. Шереметьево. Аэрофлот. Самолет. Салоники. Паралия Скотина (это деревня, в которой мы живем). Быстрый ужин поздним вечером. Сон. Так коротко можно описать начало нашего путешествия в историческое место к Богам. А если чуть шире, то: 1. Аэрофлот - лучая авиакомпания, ever! 2. Кошерная еда - лучшая самолетная еда, ever! 3. Автомобиль KIA Picanto - корейская капсула смерти, но 130 км\ч "шпилит" как надо! 4. Деревня, в которой мы живем - та же самая